Профессиональный переезд.
Любой переезд – это довольно сложный процесс, требующий не только серьёзных затрат времени и сил, но и соответствующего опыта, а также заблаговременного учёта всех возможных осложнений. Тем не менее, по мнению многих переезды вполне можно организовать и самостоятельно. Достаточно просто собрать вещи, погрузить мебель на автомобиль и выгрузить её по прибытию.
Однако едва дело доходит до практики, как начинаются разного рода неприятные неожиданности. Например, опаздывает машина или нет людей, с которыми вы договорились о помощи при погрузке. Или, что часто бывает, мебель не проходит в дверной проём. Гораздо больше проблем возникают, когда осуществляются переезды офисные. Здесь заметна чёткая тенденция – более половина мебели требует разборки.
А это значит, что если у вас в офисе и найдётся специалист, который возьмётся за работу то вряд ли у него под рукой окажутся необходимые инструменты. А это значительная задержка времени. А после разборки, после того как всё перемешается при погрузке в автомобиль, надо будет из отдельных запчастей всё собрать. А это тоже немалая проблема.
Вообще проблем любой переезд, и уж тем более офисный, даёт немало. Что стоит хотя бы перевозка сейфа. Тут уже в любом случае вам понадобятся услуги грузчиков. Но одно дело подбирать людей со стороны, не будучи уверенным в том, что они соберутся в намеченное время и не бросят работу при первых же трудностях. И совсем другое дело – услуги грузчиков, которые являются профессионалами в своём деле, которые знают, как погрузить сейф и как дорогой хрустальный сервиз.
Естественно, что можно нанять и профессиональные услуги грузчиков, но гораздо лучше полностью избавиться от всех забот связанных с переездом. Для этого стоит обратиться в профессиональную солидную компанию, чьим родом деятельности являются офисные и квартирные переезды.
Конечно стоимость услуг в такой компании выше, чем у частника с автотранспортом. Да и компанию можно найти подешевле. Но здесь есть такие моменты как скорость работы, качество услуг и ответственность.
Про последнее немного подробней. Профессиональная компания все работы осуществляет согласно заключённого договора, в котором, в числе прочего, указана и ответственность сторон. А это значит, что компания несёт материальную ответственность в случае порчи имущества. Дешёвые переезды, естественно, производятся на ваш страх и риск.
Теперь о том, сколько времени может занять переезд. Посчитайте временные затраты, необходимые чтобы осуществить переезд офиса собственными силами, сколько на это уйдёт рабочего времени и на сколько будит дестабилизирована работа компании. А теперь, для сравнения стоит сказать о том, что профессиональные офисные переезды занимают один день. Ведь компания-перевозчик вполне может работать и в выходные или праздничные дни.
А это значит, что вам нужно только дать своим сотрудникам время в пятницу на упаковку личных вещей, например вторая половина дня. А в понедельник им нужно просто прибыть на новое место, где мебель и офисная техника будут расположены согласно заблаговременно подготовленной схемы, и разложить вещи по местам. На это тоже уйдёт максимум пол дня.
Как видите, вам практически не придётся прерывать рабочий процесс, что благоприятно скажется на моральном климате в коллективе. И в этом случае на ваши плечи не ложатся ни ущерб имуществу, ни возможные травмы, ни решение разного рода организационных вопросов. Вам нужно только вызвать специалистов и обговорить с ними все детали, всё остальное они возьмут на себя, организуют быстрый и профессиональный переезд.
|